В магазинах грубость для обслуживающего персонала стала нормой. А, например, в Глобус Гурмэ я считаю, что дорожат покупателями. Я купила конфеты линд, начинка была немного суховата. пришла на следующий день передо мной извинились, вернули деньги, и даже сделали маленький подарок. Очень приятно!


@темы: надо выговориться, между нами девочками

Комментарии
18.10.2012 в 22:48

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Со стороны посететилей -грубость такая же частая вещь...
Все ругуются друг на друга почем зря.

А как это они вам на слово поверили и за уже открытые конфеты вернули деньги?
Не верю и считаю, что это просто реклама Глобуса
18.10.2012 в 22:50

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Это не норма... Грубость в сторону покупателя жестоко карается начальством... в нормальных магазинах. Звоните начальству сразу, если вам нахамили. Почти год работаю - с откровенным хамством встречалась пару раз всего. Потому что встречаю людей с приятной улыбкой и готовностью выслушать.

рассуждениz пошли :D
18.10.2012 в 22:53

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Kleo_Naire, так то ж азы)
18.10.2012 в 22:54

Грубость вечна.Мало где такое встретишь, как в Глобусе. А ещё они для покупателей акции устраивают – я купила накопительную карту за 100 рублей, теперь скидки собирать можно, а обналичить, когда удобно.
18.10.2012 в 22:57

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Мавка Соколёнок, да, это азы, но увы, многие даже их не знают. я это своей заведующей втирала в свое время, когда она у меня в зале работала и клиентов отпугивала едкими комментариями.
18.10.2012 в 22:57

Мавка Соколёнок, так чеки сохранять надо)
18.10.2012 в 22:58

Насколько мне известно, Глобус Гурмэ - довольно дорогой магазин. Естествено, что и покупателей там меньше, поэтому они их берегут и обращаются со всеми вежливо). Все логично)
18.10.2012 в 23:03

Nairis, согласна, это магазин высшего класса. И обслуживание соответствующее.
19.10.2012 в 03:39

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Kleo_Naire, мне, наверное, повезло - работодатели сразу объясняли, в чем дело, из чего делать прибыль и в чем фишка магазина) Видимо, попались то ли хорошие, то ли опытные люди)
Был, конечно, шок, когда одна девушка после покупки сказала, что пришла вообще от хозяина сети и в другой точке ей предоставили соображать самостоятельно - но это так, приятные воспоминания.

bulionka, я в шоке)) скорее, правда, в приятном.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail