21:58

Вопрос

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Мне вот любопытно. Сейчас по дайрикам бродит флэшмоб про "n дней счастья", т.е. каждый день целенаправленно писать в дневник, что хорошего случилось за день, что порадовало и улыбнуло. И поголовно все играющие отмечают, что практически с самым началом игры происходит бешеный отток ПЧ. Почему так происходит? Если с вами такое было, чем вы руководствовались, отписываясь?

@темы: дайрики

Комментарии
06.08.2012 в 22:05

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Я подобных людей в избранном не держу, но знаю, чем мне пришлось бы руководствоваться.
- не люблю длительные флэшмобы
- причины для счастья, на мой вкус, какие-то ванильные и дурацкие. Ай мин, если человеку радостно от чего-то - это его личные половые трудности, но мне это неинтересно
- если в это играют всем миром, лучше отписаться от определенного процента играющих, если не от всех
06.08.2012 в 22:16

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
когда человек просто чему-то своему радуется - это хорошо и приятно, а когда каждый день идут розовые сопли - это утомляет и невольно заставляет задумать - а что, без ф-моба радоваться нельзя? или поумнее чего замобить?
06.08.2012 в 22:16

может у этих ПЧ свой флэшмоб - отписываться?:D:D
06.08.2012 в 22:19

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Али, неинтересно и скучно.Начинает человек каждый день из пальца счастья высасывать.Все это так фальшиво и неискренне выглядит.Есть еще подобный флешмоб где каждый день надо 1 фото из своей жизни показать в течение года.Называется 365 дней.Вот честно фото не смотрю.Обычно глупость какая то.То борщ сфотографируют , то рабочий стол.Не отписываюсь , но и не читаю.
06.08.2012 в 22:24

Зелёная кошка
Я просто оставлю это здесь asgeth.livejournal.com/135363.html
Не ради обсуждения личности автора поста и комментаторов, а просто для информации. Как раз по теме поста.
06.08.2012 в 22:28

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
goblincat, местами не соглашусь - я уже писала выше, что когда человек радуется в ленте чему-то своему, то это здорово, мило и нормально. но когда вот это начинают высасывать из пальца...
06.08.2012 в 22:30

Зелёная кошка
местами не соглашусь
Это не мои цитаты! Это мнение людей, которым не нравятся такие флэшмобы )
Я сама отношусь к этому нейтрально, подписываюсь и отписываюсь по настроению, не всегда могу объяснить )
06.08.2012 в 23:26

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Я просто оставлю это здесь asgeth.livejournal.com/135363.html
ППКС. да и вообще я не особо люблю флешмобы. это говорит о том, что человеку настолько нечего писать, что он решил поиграть во флешмоб. это говорит о том, что человеку даже репостить нечего интересного, что он решил пострадать такой херней. а своих размышлениях автора там и речи обычно не идет. или же просто нечего делать и они так "убивают время".
другое дело что я так же и не люблю когда человек пытается описать каждый свой день подробно в дневе... руководствуюсь в этом тем, что если у человека реально интересная жизнь, то времени на такие подробные каждодневные рассказы быть не должно. а в других случаях жизнь скучна и типична.
06.08.2012 в 23:31

Райдо. Просто Райдо
если у человека реально интересная жизнь, то времени на такие подробные каждодневные рассказы быть не должно.

+ 1, у меня с трудом получается писать даже то, что я сама хочу написать. Времени, блин, нет.
07.08.2012 в 02:13

Я коала славный малый...
Бесполезный смазливый флуд..текст наигран,читать не интересно эти флешмобы.
07.08.2012 в 02:47

Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
Я лично никогда не отписывался от таких флэшмобов и за своими пч не особо гонюсь, сам когда-то рассматривал идею этого моба для себя, но отказался от неё, поскольку понял, что у меня, как и у любого живого существа, бывают и плохие дни в том числе, когда да, случается и что-то хорошей, но под тонной дерьма оно банально погребается. И мне совершенно не хочется из-за дурацкого моба писать неискренние посты.

Я не думаю, что юзеры, которые используют этот флэшмоб, постоянно неискренни. Тем не менее, я неоднократно наблюдал у себя в ленте и не только ситуации - у человека какой-то пиздец, про это в течении нескольких дней пишутся 5-6 постов, пч сочувствуют, стараются помочь, реально видно, что человеку не по себе. Но у него каждый день появляется по скромному мобному постику "что было хорошего" или же после ситуации один за несколько дней. Кажется, что он это вымучивает у себя. Допускаю, что бывают и ситуации, когда это, напротив, помогает, но... что-то лично мне чудится в этом не то.

Ещё иногда несколько напрягают посты по этому мобу, в которых перечислено что-то вроде - "ела вкусное мороженое, по дороге на работу в маршрутке/место было свободное место, думала, что мама на меня по телефону наорёт, а она не наорала". То есть, уже вытягиваются какие-то такие вещи... Ну вот я не думаю, что на самом деле кого-то настолько впечатляют мороженое и маршрутка, что без моба про это дико хотелось бы написать пост. Какая-то пустышка выходит. И вот в этом моём гипотетическом списке ещё одно, как можно заметить, видно: нередко начинают писать не про что-то хорошее, что случилось, а про то, как не случилось чего-то плохого. Это уже вообще передёргивание какое-то, так можно каждый день дико радоваться, что конец света не случился и ядерной мировой войны нет. :-D\

И да, очень многие вообще эти посты пишут в виде каких-то коротких скупых списков, которые ну вот банально хочется промотать, я всё же в ленту хожу за информацией какой-то, почвой для размышлений. Вообще, повторюсь, я НЕ отписываюсь из-за долгосрочных мобов, но иногда напрягает. В конце концов, я свято уверен, что вымучивать из себя что-то "для галочки" - это не очень айс, а вот если у человека что-то классное случилось и он хочет поделиться этим в дайрике - он в любом случае поделится, и это будет искренне и интересно. Вот у вас, Али, и до моба хватало подробных позитивных и радостных постов о событиях в жизни :)
07.08.2012 в 05:36

смотри! мир танцует! и мне хочется жить и поцелуев.
да и вообще я не особо люблю флешмобы. это говорит о том, что человеку настолько нечего писать, что он решил поиграть во флешмоб. это говорит о том, что человеку даже репостить нечего интересного, что он решил пострадать такой херней. а своих размышлениях автора там и речи обычно не идет. или же просто нечего делать и они так "убивают время".
Ну вот вчера я хотела сделать небольшой флешмоб из вопросов о моей жизни.репостить мне есть что,а писать тем более.Руководствовалась я обычным интересом,ибо никогда такое не делала,так что вы немного утрируете.
причины для счастья, на мой вкус, какие-то ванильные и дурацкие. Ай мин, если человеку радостно от чего-то - это его личные половые трудности, но мне это неинтересно
Ох,иногда так интересно смотреть,что люди забывают,что дневник не только для перепостов,фанфиков и гифок.
Люди иногда в своих дневниках переживают,ноют,радуются и раздумывают.
Так что отписываться из-за того,что "личные проблемы не интересуют"...это блять личная зона,чего вообще тогда туда лезть.Смешнопросто.
07.08.2012 в 12:34

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Волк не кусает волка, конечно я утрирую. особенно когда прокомментирую вашу фразу "Ну вот вчера я хотела сделать небольшой флешмоб из вопросов о моей жизни.репостить мне есть что,а писать тем более.Руководствовалась я обычным интересом" так "ой, я никогда не поддавалась стадному инстинкту в виде флешмобиков. пойду поддамся ради интереса";)
07.08.2012 в 12:57

смотри! мир танцует! и мне хочется жить и поцелуев.
wolf_dead, Глупость какая.Мне как раз то было интересно,Чем мои ответы на вопросы ОТЛИЧАТСЯ от других.
Отстаивать свою точку зрения конечно хорошо,но когда это просто для того,что не принимать и не понимать чужую сторону...уже глупость.

07.08.2012 в 14:03

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Действительно, очень не люблю читать чужой натужный позитив - кажется, что фальшиво, по указке, и... как будто приятного тебе человека, пардон, на толчке застал, только он зачем-то этот толчок в прихожую вывел.
Вот я люблю человека, но реально не хочу знать, сколько пироженок он съел за день и как именно возлежал с любимым человеком и что любимый ему на завтрак приготовил. Как будто автор днева насильно сокращает дистанцию, которую вот не хочу я сокращать! Не-ком-форт-но!
07.08.2012 в 17:16

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Волк не кусает волка, открою вам тайну, что иногда анализировать и сравнивать подобную информацию можно, не выставляя ее на всеобщее обозрение своих ПЧей в виде флешмобика.
да вы прям знаете меня лучше меня же самого! шучу. я просто слишком много зная о типичности поведения и желание подчиниться стадному инстинкту. вот из этого и сужу
09.08.2012 в 11:27

Сама в этой штуке не участвую и в избранном у меня такого нет. Но чисто умозрительно, если б такое было - отписалась бы непременно, вне зависимости от степени "близости дневника". Потому как в виртуальном пространстве ищу собратьев по несчастью. Т.е. меня интересуют люди, у которых те же проблемы, что и у меня. Это позволяет мне не чувствовать себя одинокой. Вот если бы был флешмоб "В этой жизни меня тяготит n вещей" - читала бы с интересом. А счастье - да ну его...
09.08.2012 в 12:04

адвокат дьявола
Вот если бы был флешмоб "В этой жизни меня тяготит n вещей"
вам никто не мешает организовать его самой
09.08.2012 в 12:50

TCT, "читать" и "организовывать" - разные вещи. Я - абсолютно пассивный дайри-юзер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии