03:16

Место для умных мыслей и удара головой
"Работаю" критиком. Решила из интереса (потому что мне это как раз интересно, ну если бы не было интересно), то нафига бы я стала это делать?

Так вот.

Решила почитать то, что было раньше.

Что случилось с дайриками?

Раньше, судя по всему, то, что было:

Раньше восхищались читабельными дизайнами, просто грамотный текст - уже хорошо. Понятно, что пишу - уже хорошо. Приветствует ПЧ-ей? Круто, вежливость! Не приветствует? Его дело.

Есть эпиграф? Хорошо. В эпиграфе есть ссылки? Отлично, автор хороший, автор заботится о своих ПЧ-ах, большое ему за это спасибо.
Нет эпиграфа? Ну, ваш дневник, ваше дело и так далее.

Кто-то смотрит старые сериалы? Прикольно, есть с кем обсудить то, что не успела просмотреть. Фотографии кто-то сделал? Отлично, интересно посмотреть, можно что-то посоветовать.

Сейчас:

Бесплатный дизайн - это фу, гавно. Нет эпиграфа со всеми ссылками, чтобы всем сразу срочно стало удобно? Гавно-гавно, фу, какой скучный дайрик. Ну или ничо так, говорится обычно или пишется очень снисходительно.

Фотографии делаются на старую мыльницу? Никуда не выкладывайте этот позор, ваш же засмеют. Почему вы не похудели, у вас же животик!!! Целых три сантиметра!!! Как вы можете с таким жить?

Сообщества, где выкладывают фото... Раньше - нормальная внешность, нормально подобранная одежда, адекватная фигура, адекватная внешность? Раньше говорили комплименты или молчали. Сейчас...

Волосы просто распущены? Сделайте что-то срочно со своими волосами, это так скучно, так убого, вы как будто бы из деревни! Где укладка? Почему у вас макияж правого глаза чуть-чуть отличается от левого? Где тенденции?

Если вернуться к дневникам...

Вы смотрите старые сериалы? Понятно же, почему у вас всего 15 ПЧ-ей, это же уже давно никому не интересно и не актуально давным-давно.

Вы пишите о чем-то своем? Скучно, никому не интересно. Скучно. Дайте драйва. Больше, больше...

Это нормально, что все развиваются. Это нормально, что средний уровень дневников поднялся. Более того - это реально здорово.

Но почему на средний уровень дневника в 2004 году говорили - ура, радовались и все такое, а сейчас на средний уровень дневника принято плеваться и говорить гадости?

Я как критик говорю честно людям то, что думаю. В который раз мне уже удивляются, что я не "раскритиковала", "не разнесла в пух и прах" за "этот ужас" или за эту "трэш, угар и содомию"?

Я удивляюсь: почему я должна кого-то разносить? Нормальные, приятные дневники. Интересные личности.

Я понимаю, что старое уже неинтересно, все стараются со временем делать лучше, больше виртуальных возможностей и так далее.
Но почему к среднему уровню, который растет вместе со временем, отношение становится хуже?

@темы: дайрики, надо выговориться, давайте обсудим, психология

Комментарии
17.02.2012 в 03:21

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Я аналогичное заметила во фрилансерской сфере. У меня и пост был на эту где-то на дневнике...
17.02.2012 в 03:25

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Знаете, интуитивно напомнило статью, в которой с сожалением описано, что у нас все чаще ругают, чем хвалят. Просто из какого-то неведомого принципа.
Может, модным стало ругать? эдакий подвид психологической псевдозащиты - обвини, обругай - и будешь казаться выше, умнее и человеком из "элиты".
В дайриках я относительный новичок, но такая тенденция действительно повсюду.
И чем дальше - тем больше это желание самоутвердиться за счет интернета, абстрактного интернета, а не практических возможностей?
Простите, а Вы критик именно в дайрах или литературный?
17.02.2012 в 03:31

Место для умных мыслей и удара головой
Кнатари, а ссылку можно?

Мавка Соколёнок, знаете, это какой-то обязательный перфекционизм. И он повсюду, если бы только в Интернетах. Простите, но судя по разговорам моих знакомых, у многих современных пар это есть даже, пардон, в постели. Не стала бы поднимать эту тему, если бы они сами ее с готовностью не поднимали.

Раньше раскрепощенная дама, с которой хорошо в постели - это та, которая готова пробовать разные места и позы, не стесняется, пардон, издавать звуков, внимательна к партнеру, в меру тактична, но не боится сказать того, чего хочет. Ну и по ситуации, как там у кого.

Сегодня, блин, девушке чтобы прослыть в определенных молодежных компаниях таковой, нужно и игрушки в постель тащить, и секс-шопами бы желательно интересоваться, чтобы не быть отсталой, и на эксперименты покруче смены поз соглашаться. А что-то не знать уже после 25 лет, как я не так давно узнала, стыдно. Ужас.

Причем если бы такое было только в определенных компаниях. Но оно же распространяется! :apstenu:
17.02.2012 в 03:33

Райдо. Просто Райдо
То есть, просто быть собой чтобы быть хорошим и чтобы на тебя нормально реагировали - недостаточно?
17.02.2012 в 03:34

Haqalaz, по-моему, да.
17.02.2012 в 03:40

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Brina Ballard, надеюсь, не покажусь ханжой, если обвиню во всем это вечное слово - "мода".
Модно ругать, модно тащить в свою жизнь людей, о которой они могут рассказать, ну, и "игрушки", видимо, тоже модно тащить...
Сейчас даже в жутко заприваченном аккаунте страшно выкладывать родные фото с "говномыльницы", стихи или комикс без господствующего лейтмотива. - ведь всегда найдется кто-то, кто умудрится пролезть и вылить тонны негодования на несовершенство инакомыслящего..... Или проще говоря, полить грязью с головы до ног =.=
17.02.2012 в 03:42

Место для умных мыслей и удара головой
Мавка Соколёнок, ну можно засесть в дальнем углу как вариант и никому не быть нужным и интересным
17.02.2012 в 03:43

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
А можно каплю яда?
17.02.2012 в 03:45

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Haqalaz, именно.
отличный ник ; )

Brina Ballard, найдут, откопают и зальют - стоит только попасться под плохое настроение - именно от него зависит большинство наиболее гневных комментариев, если только речь не идет о полной закрытости дневника. Хотя, не знаю кто как, а я на неё никогда не решусь - что-то в этом есть жуткое, клаустрофобное даже.
17.02.2012 в 03:54

Райдо. Просто Райдо
Мавка Соколёнок,

спасибо, я старалась

А можно каплю яда?

можно
17.02.2012 в 04:36

Почитала пост и коменты - стало как-то жутковато...
Чувствую, сейчас я тут буду как белая ворона. Потому что на дайриках я 5 лет, а такой тенденции не замечала. Я не говорю, что ее нет. Я говорю, что я - не замечала.
Возможно, мне удается ее не заметить потому, что критикой дневников я не интересуюсь (кажется, оно и к лучшему)
Блог я веду не для того, чтобы соответствовать чьим-либо ожиданиям и требованиям, а для того, чтобы поделиться своими мыслями-радостями-грустями и обсудить их с теми, кому это хоть насколько-то интересно.
Но я не сижу в углу и не прячусь. У меня 169 ПЧ. Я выкладываю какие хочу фотки, свои и чужие стихи, да что угодно. Дневник закрыт только от "Гостей". И за все 5 лет ни разу никто не приходил и не обливал меня грязью.
Мавка Соколёнок, найдут, откопают и зальют
Неужели это действительно так неизбежно?

Дорогие сообщники, я с вами не спорю. Раз вы так говорите - значит, так и есть. Я только хочу сказать, что оно есть, видимо, не везде подряд и не для всех, и вот вам живой пример: я. :)
Кстати, в реале я тоже не замечаю вокруг себя таких неприятных явлений. По крайней мере, в глаза не бросается. Возможно, мой круг общения - не очень подвержен влиянию моды. А это влияние моды, Мавка Соколёнок, я с вами полностью согласна.
17.02.2012 в 04:52

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Эсса, читаю первую часть поста как мантру "все будет хорошо". обнадеживает.

В дайри я относительно новичок, но и тут, и не только тут, достигает суровая рука под эгидой: " \ знаю как надо". Не исключаю, что в том есть и моя вина, от этого никуда не деться.
Смущает больше та ярость, с которой накидываются на "виновыных".
17.02.2012 в 05:06

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
Эсса, наверное здесь все-таки кого что зацепило. Если пару раз зацепят, то потом невольно начинаешь к этому присматриваться.

Хотя если хотите посмотреть, то могу ссылки покидать... Если это вам зачем-то надо.





А вот и капля яда:

Мне вообще-то не кажется, что все стали такими уж совершенными-развивающимися. Скорее в моду вошло больше понтов.
Потому что когда дама, которая строит по 7 постов за сутки и так каждые сутки на одном дневнике, по 3 поста на текстовой ролевке и сидит постоянно на Джастике, рассказывает про две работы, самоактуализацию и кучу доп.занятий, я ей не верю. Когда она это успевает? Она раздваивается? Научите, я тоже так хочу.

Так что - понты-понты.
17.02.2012 в 05:09

Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? ...
Кнатари, много постов - еще не признак порочности. А вдруг успевает? Вот мало ли?... В расчет идет адекватность, содержательность, логичность...? ВДРУГ именно ТА дама действительно это осиливает?
17.02.2012 в 05:42

Мавка Соколёнок, а у нее еще и богатая личная жизнь есть! Вы ж не забывайте!
И когда?

Блин! В сутках всего 24 часа. Ок, они - редкость, которым хватает всего 6 часов, чтобы потом прыгать как энергджайзеры.

У нас остается 18 часов.

На еду и прочая час в сутки даже при очень суровой диете (я все сурово оцениваю) надо, как ни крути.

Посещать ванную с целью помывки те же 2 раза в сутки вроде как надо. Давайте все сурово и по быстрому - 40 минут.
20 минут на туалет на все сутки.

Еще час.

Осталось читать дальше
17.02.2012 в 06:16

now my feet don't touch the ground
А я соглашусь с Эсса. Тоже вроде как не первый год на дайари, а пост про критику дневников - это для меня открытие. Не знаю, согласятся ли со мной ПЧ, конечно, но тоже не припомню, чтобы кто-то нарывался на резкую критику мимо проходящих. Так что я всегда наоборот была особо довольна дневниками: сидишь, тихонько общаешься в своем кругу, радуешь друг друга, никого не трогаешь и тебя никто не трогает) "Найдут, откопают и зальют"? Ну, тролль всегда найдет, где покушать, конечно...
Это я к тому, что не все так сурово, на самом деле. Или не везде так сурово на дневниках. Или некоторые просто счастливчики. :laugh:

А что вообще за явление такое, как критика дневников? Где критикуют? Куда можно прийти распространять лучи счастья, пони и радуги?
17.02.2012 в 06:20

в сообществах критики...
17.02.2012 в 06:50

Место для умных мыслей и удара головой
Ну я не говорю, что это повсеместно и везде, у всех.
Но таки да, заметно.

По поводу критики - pay.diary.ru/catalogue/?id=88
17.02.2012 в 08:34

Nobody dies a virgin... Life fucks us all
А я далека от вашей проблемы.
Я рискнул предположить, что если вы помните 2004 г. в Даири, то мы с вами ровесники. А раз мы ровесники, то это очень даже логично - говорить что раньше было круче ) Ну и да, в 2004 г. Дневники были новинкой, всего-то было от силы три сервиса - ЛиРу, ЖЖ и Даири. Народ серьезно относился к блогам.

Я не понимаю, зачем вообще выставлять свой дневник на критику. Ради пиара? Тогда должно быть пофигу на негативные отзывы. Из-за желания послушать комплименты? Ну так поделом, если оттролят.

Это нормально, что средний уровень дневников поднялся. Более того - это реально здорово. Где эти дневники? Большинство того, что я вижу - беспросветно скучно.

Почему вы не похудели, у вас же животик!!! Целых три сантиметра!!! Как вы можете с таким жить? А на эту тему, не в тему, но вспомнилось ЛиРушное сообщество "НЕ ЖРАТЬ". Почитывала я его, что бы зарядиться стимулом к похудению. И наткнулась на пост, в котором девушка лет 15-16 выложила два фото - до и после. Честно скажу, показала этот пост всем знакомым, мы единогласно решили, что ДО была красавица, после стал скелет с кожей. Но что меня убило больше всего, так это комментарии на 5 страниц, что она стала невероятно красива.
Вот так детей анорексичками и делают. Она ж еще пойдет себя красившие делать, килограмм на 10 меньше.
17.02.2012 в 08:40

Место для умных мыслей и удара головой
treppa,

Я не понимаю, зачем вообще выставлять свой дневник на критику. Ради пиара? Тогда должно быть пофигу на негативные отзывы. Из-за желания послушать комплименты? Ну так поделом, если оттролят.

А желание послушать комплименты - такое плохое? Многим есть за что слушать.

Многие хотят выставить, чтобы просто послушать постороннее мнение о своем дайри-образе. Потому что приставать с таким к ПЧ-ам бывает а) неудобно б) у тех может не быть свободного времени в) замылен глаз, они уже привыкли воспринимать дневник таким, каким он есть.

А тут свежий взгляд.

И в целом многим просто интересно. Ничего плохого тут не вижу.

Я рискнул предположить, что если вы помните 2004 г. в Даири, то мы с вами ровесники. А раз мы ровесники, то это очень даже логично - говорить что раньше было круче ) Ну и да, в 2004 г. Дневники были новинкой, всего-то было от силы три сервиса - ЛиРу, ЖЖ и Даири. Народ серьезно относился к блогам.

Ну я не сторонница во всем говорить, что раньше было круче. Мне многое нравится из того, что раньше было жутко, сейчас больше чем раньше.
17.02.2012 в 08:43

А что плохого в желаниях комплиментов?)) Вот сидит какой-нибудь закомплексованный ребенок на дайриках, так почему бы ему не послушать, что аватарки хорошо подобрала, молодец? :D
17.02.2012 в 09:06

Nobody dies a virgin... Life fucks us all
А желание послушать комплименты - такое плохое? Многим есть за что слушать. Мне кажется, что да. Ну как бы жизнь должна когда-то научить, что выставляться на обозрение ВСЕм - это неправильно.

Многие хотят выставить, чтобы просто послушать постороннее мнение о своем дайри-образе. Ну тогда я бы это опять же отнесла к пиару ) Мне вот не важно, как выглядит мой дневник. Мне важно то, что я пишу и люди, которым это интересно. Я думаю большинству на этом сервисе не интересны сериалы, которые я смотрю и музыка, которую я слушаю. Как они могут оценить мой дневник? Так же как я - дневник анимэшника ))) "Объективно" ;)

Ничего плохого тут не вижу. Да я тоже. Просто если человек выставляет что-то на обозрение он должен быть готов, что отзывы будут не только положительные. Почему? Потому что во всех людях живет маленький противный тролль, которые иногда заставляет говорить гадости.

А что плохого в желаниях комплиментов?)) Вот сидит какой-нибудь закомплексованный ребенок на дайриках, так почему бы ему не послушать, что аватарки хорошо подобрала, молодец? Потому что это интернет - здесь могут послать на... ой, тут матом же нельзя, да? :-D
Ну честное слово, хочешь получить комплимент и поднять самооценку - обратись к друзьям. Проверенный надежный способ.

Или, если действительно настолько важен свой дневник, стоит обратиться в сообщество в котором четко прописаны правила - есть же наверняка такое? Например не переходить на личности, не обсуждать качество фото, оценивать только то-то и то-то.
17.02.2012 в 09:09

Потому что это интернет - здесь могут послать на... ой, тут матом же нельзя, да?
Ну честное слово, хочешь получить комплимент и поднять самооценку - обратись к друзьям. Проверенный надежный способ.

Или, если действительно настолько важен свой дневник, стоит обратится в сообщество в котором четко прописаны правила - есть же наверняка такое? Например не переходить на личности, не обсуждать качество фото, оценивать только то-то и то-то.


В большинстве сообществ критики прописаны правила, но все равно гадости наговорить могут.

И одно дело - сказать НЕ только приятное, а другое дело - чесать личное ЧСВ за счет кого-то (наблюдал и такое).

К тому же попросить критику своего дневника и выставляться на публику - все-таки не то же самое. Пардон, если кто-то будет бегать по дайрикам и просить внимания, привлекать его к себе всеми силами - вот тогда да. А критики просят многие.
17.02.2012 в 11:33

Зелёная кошка
Может, модным стало ругать? эдакий подвид психологической псевдозащиты - обвини, обругай - и будешь казаться выше, умнее и человеком из "элиты". В дайриках я относительный новичок, но такая тенденция действительно повсюду.

Я сама такую тенденцию заметила в ЖЖ, имхо, оттуда эта мода и пришла, желание казаться "высоколобым", кто не критикует - тот, наверное, сам говно, и пр.
Мне пофигу. Можно ведь оставаться от этого в стороне - и никаких проблем.

P. S. "Работу" критиком я не осуждаю, довольно долго сама была критиком на другом ресурсе, и свой дневник выставляла на критику. Мне не нравится тенденция "обсирать" все подряд.
17.02.2012 в 13:41

я хотел обернуться трамваем
Какая-то жжшная тенденция. ЖЖ никогда не был душевным, но все равно было как-то уютнее.В дайрики ко мне неадыкват ходит редко, чаще - наставляющие на путь истинный; но как пришли - так и ушли. Они не критикуют, они пытаются научить меня жить. Лучше бы критиковали, критикующих можно гнать метлой в шею, а так вроде добра желают х)
Но, конечно, уюта ФИДО, в котором меня-десятилетнюю все принимали и на поинтовках кормили орехами как самого юного поинта, уже не вернуть :) но так то и не был интернет, там не могли послать.
17.02.2012 в 20:19

третий глаз, пятое крыло и паспорт А. Центавры
А меня очень удивляют лица, которые записываются на портреты-критики как только истекает отведенный срок ожидания. Собственно, потому стало неинтересно следить за такими соо - раз там одни и те же лица все время, ну и дифирамбы поворачиваются другой стороной. Вот их я вообще не понимаю, им что, настолько требуется постоянное поглаживание всех мест? Особенно прекрасно то, что эти же лица постоянно обретаются во всех им доступных сообществах, чтоб их точно осматривали и целовали не реже раза в две недели.
14.01.2014 в 12:14

Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail