Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Я регулярно, с возрастом, к счастью, реже, слышу обращения ко мне на тему моей же внешности. От сверстников, в основном, иногда от людей старше. Замечания в духе того, что надо больше следить за собой, всегда краситься, укладывать волосы, стачивать ногти, чтоб они были узкими-узкими ("Больно, но ведь красиво!"), не одевать это, а одевать это... И прочая-прочая, притом, что совета я не спрашиваю. И мотивируется это, если говорят девушки, фразой в духе: "Мужчины обращают на это внимание!".
Так вот, у меня вопрос мужчины, вам правдо важно, какой формы у меня ногти? а у вас часто появляются такие советчики?

@темы: надо выговориться, между нами девочками

Комментарии
29.11.2011 в 12:33

мне стараются такого не говорить. кто-то знает, что ответ будет прямым и резким, кто-то догадывается))))
29.11.2011 в 12:38

я хотел обернуться трамваем
-А почему ты не носишь юбки? А почему ты не красишься?
-А, простите, на...зачем мне это?
-Ну как? Ты же деееевочка!
Я, конечно, девочка, но в первую очередь, я лентяй, любящий хорошо поспать. И вставать на час раньше ради того, чтобы накраситься и обозначить этим свою половую принадлежность - ну нафиг. Не понимают почему-то. Но почему-то я регулярно слышу что-то вроде "Ой, я так не выспалась сегодня, а еще вставать надо было рано, чтоб накраситься и выбрать высоту каблука!"

Любимый, когда мы обсуждали эту тему, сказал мне, что ему неважно, какой формы у меня ногти и его привлекло именно что отсутствие всей этой шелухи.

Среди моих знакомых, почему-то, счастливых выполняющих девочковые заветы меньше, чем пофигисток. Почти все знакомые пофигистки живут в любви и счастии с любимыми обоего пола.
29.11.2011 в 12:39

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Среди близких, приятелей, и знакомых нет таких людей. Видимо с течением времени круг общения так отфильтровался, что их просто не осталось. Возможно обусловлено еще и тем, что в кругу общения практически нет девушек. А те, которые есть - не слишком ориентированы на вякое такое. От случайных людей подобнoе практически не слышу. И это при том, что одеваюсь очень просто и скромно, внешность унисекс. Тут либо везет не натыкаться на потенциальных "советчиков", либо я их отпугиваю )

PS. немного не по теме - а что такое "Стачивать ногти"? Как-то жутко звучит...
29.11.2011 в 12:42

я хотел обернуться трамваем
Кстати, года три назад в моей жизни был такой разговор:
-А у тебя парень есть?
-Нет.
-КАК?! А ПОЧЕМУ?
-А зачем мне?
-Ну как это? А замуж, а дети?

Странная логика у этих людей...
29.11.2011 в 12:45

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Несколько лет назад присутствовали "знатоки", в количестве - правда, через какое-то время убедились, что бесполезно и в ответ будет разве что недоуменный взгляд, но попыток не оставляли.
Сейчас работаю в компании, где генеральная приходит в офис в кедах, а коллега, тридцати с лишним лет мужик под два метра ростом, ездит на крохотном ярко-зеленом запорожце.
В общем, нет, нету таких советчиков, отвалились)
29.11.2011 в 12:46

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Белка Ши, У меня примерно поровну, но меня что-то не радует такое счастье, где каждый день надо потратить по 3 часа, чтоб хоть узнали в лицо :alles:

-Sehnsucht-, у меня круг общения местами пока еще слегка случайный, учиться к нам разные люди приходят. Стачивать ногти в случае, который я наблюдала - это по краям, чуть ли не от корня, подпиливать так, чтоб в результате ноготь становился уже. Это и выглядит жутко. А по утверждению делающих сие - потом нарастает кожа и ноготь в стороны не раздается.
29.11.2011 в 12:47

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Белка Ши, Да-да, про парня у меня похожие диалоги просиходят :D ладно еще "Замуж, дети" это хоть с чем-то соотносится, хоть с инстинктом продолжения рода. А есть еще: "Ну так пора уже как-то", и это без прочих объяснений.
29.11.2011 в 12:49

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Киса Ванская, о боги, это ужасно (я про ногти)
Про советчиков впрочем тоже ужасно, но поправимо =)
29.11.2011 в 12:54

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
нет, меня особо никто не доставал. наверно, на лице написано "не подходи - убьет" =)

но мало ли почему люди пытаются что-то сказать. может, они пытаются намекнуть на какой-то недостаток, который можно изменить.
но если это только всякая фигня типа стачивания ногтей (жеесть), то забить и не думать.
я думаю, что люди, в некоторой степени, удивляются и хотели бы понять, как так получается, что вы свободны от навязанного и всяких стереотипов?
все-таки все мечтают о свободе, любой. да и я бы на их мечте точно подспудно мечтала хотя бы о свободе от таких процедур=)).
29.11.2011 в 12:56

Зелёная кошка
У меня были такие советчицы, когда работала на гос. предприятии, в основном тетеньки хорошо за 50, им было нечего делать, они занимались сплетнями )
Насчет "стачивать ногти" - это какая форма ногтей?

Мне лично овальная форма кажется самой разумной, а уж насчет красоты - как не стачивай, а все равно понятно, у кого какие руки и какие ногти. Не вижу смысла в таких ухищрениях.
29.11.2011 в 13:00

мыслим глобально, действуем по вштыру
Жила с такими советчиками 20 с хреном лет (родители всё же), нажила себе такую туеву хучу комплексов, что ещё разгребать и разгребать, до конца жизни хватит. Я ненавидела себя, свою внешность (это при том, что фигура почти модельная, никаких проблем с "растолстела" и "кривые ноги" не бывало), свой голос, лицо; не развивала собственный вкус, старалась одевать что-то серое и бесформенное, только чтобы не привлекать внимание и сопутствующие ему постоянные придирки.

Когда съехала от родичей и выкинула из своей жизни всяких левых людей вроде бывших одноклассников и т.д., стала потихоньку осознавать, что такое положение дел ненормально, что другой тушки и голоса и у меня не будет - надо пользоваться тем, что есть, и учиться извлекать из этого кайф. С партнером у меня вкусы совпадают процентов на 80, его не пугают мои эксперименты с внешностью (вроде крашеных в 3 разных цвета волос, рисованных бровей безумных форм, отбеливаемой кожи и кучи пирсинга в ушах), равно как и мои периодические забивания на внешность (когда надоедает делать из себя арт-объект и хочется просто напялить что попало и бежать на работу, не запариваясь на тему имиджа). Друзья - либо такие же фрики, либо просто наблюдают с интересом за моими метаморфозами, так что непрошеных советов в стиле "убейся, тварь, таких как ты - только в цирке показывать", я не опасаюсь.
Всяких чужих-незнакомых-мимопроходящих - игнорю, обдаю холодным презрением (хотя их придирки меня по-прежнему задевают, как и сам факт того, что можно вот так запросто начать требовать от человека прогибаться под свой, советчиковский, вкус - я воспринимаю это как наезд и насилие над собой). Иногда хочется потроллить, порвать им шаблон, но обычно лень.
29.11.2011 в 13:15

Домовитость и яхонтовость
Киса Ванская, это вообще особенности жизни в женском коллективе. Я сейчас в таком работаю, там очень любят обсуждать, кто что носить дОлжен и кому что идет. Причем был как то занимательный диалог - одна из сотрудниц принесла на продажу нижнее белье, стринги из серии на десятку три штуки, на мой взгляд отвратительное синтетическое говно, которое даже в постель не наденешь и дальше началось:
- Бери, твой размер
- Спасибо, не нужно
- Ну вот, сейчас вся молодежь такие носит
- Нет, спасибо
- Ну тебе же пойдут, я вот даже в своем возрасте ношу.
Ну что тут скажешь? Я пожала плечами, но брать все равно не стала. А вообще такое вмешательство в личные границы для меня неприемлимо. Да и сама не люблю подобные вещи рассказывать, кроме тех ситуаций, когда идет вопрос о хроническом несоблюдении человеком личной гигиены, а я с ним в одном помещении работаю:)
29.11.2011 в 13:24

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Меня пока не ткнешь носом в "дорогой, посмотри какие у меня ногти/стрижка/косметика/новая куртка" - я вряд ли замечу, а даже если замечу, то никак не среагирую. Ну, разве что я знаю, что общаюсь со странной девушкой, которой очень приятно, что я сделаю комплимент - тогда я начинаю хаотично выискивать, что в ней нового.)
И, насколько мне известно, довольно большая часть мужчин реагируют так же, как я. Есть, наверное, какие-нибудь ценители женской красоты, которым несвежий маникюр и не модельная одежда поперек горла встанут, но я с такими незнаком.
Более того - лично мне не нравятся ни косметика, ни крашеные ногти, ни каблуки.)
29.11.2011 в 13:38

Бывает. Не люблю такое. Ну лень мне объяснять, что с нормальной игрой на гитаре маникюр долго не живет, что вылазить под снег с косметикой - это получить на выходе маску клоуна, что одеваюсь я под настроение, что мой пирсинг мне нравится и сниму я его тогда, когда стану взрослой суровой тетенькой итд, итп. Проще оказалось найти то окружение, которое не квакает на эту тему, а остаточных квакальщиков заткнуть нелегитимными методами.
29.11.2011 в 13:41

Привет, дорогая :)
Я крашусь, люблю каблуки и красивую одежду. А еще длинные ногти, которые, увы, мне не светят из-за логопедической практики, поэтому без них я страдаю. Но это делается только потому, что лично мне нравится.
Все советчики идут лесом по принципу "если тебе так нравится эта кофточка, то сама покупай и носи, а мне нравится вон та".
29.11.2011 в 13:41

я хотел обернуться трамваем
А вот еще - а почему большинство (в моей среде) таких советчиц одеваются "модно" и при этом ужасающе безвкусно? Они считают, что это тоже нравится мужчинам?
29.11.2011 в 13:54

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Аннушка, но мало ли почему люди пытаются что-то сказать. может, они пытаются намекнуть на какой-то недостаток, который можно изменить.
Бывает и такое, и вообще, иногда не мешает, чтоб кто-то связал с адекватной реальностью, но не в форме вечной страны советов :D
goblincat, возьмите круглую или треугольную и переложите это на ноготь там, где он еще на пальце растет. Такие формы, как на рисунке, они по-разному смотрятся на разщных руках, но хоть, в большинсвте случаев, не причиняют боли, когда их делают. [
L]Фиолетовая Кошка[/L], Родители - это у многих проблема, особенно с непробиваемой верой, что "Я хочу ребенку как лучше, кто ж покритикует, елси не родные мама\папа?".
Mitzi May, Настойчивое купи-купи - это вообще ужасно. Говорю в таких случаях: "Тебе нравится? Носи!".
Dr. Damned Werner, Хорошо бы сие донести до девушек :lol: не в плане конкретной личности, а в плане вообще мужчин)) я периодически натыкаюсь на записи или словесное подтверждение такого рода.
Мануэлито, насколько я понимаю, с гитарой вообще лишние ухищрения с ногтями как-то не проходят.
Teado, Я тоже крашусь под настроение, и под настроение же ношу каблуки и наряжаюсь, но бывает, что мне не до этого и я надеваю джинсы и первый попавшийся свитер, а волосы не расчесываю.
Белка Ши, А вот еще - а почему большинство (в моей среде) таких советчиц одеваются "модно" и при этом ужасающе безвкусно? Они считают, что это тоже нравится мужчинам?
Вероятно - да :hmm:.
29.11.2011 в 13:56

Киса Ванская, Совершенно. На одной руке срезаю под корень, на другой - чуть отращиваю, но только чуть, иначе ломаются. А еще от жестких струн лично у меня лак слезает, так что я уже мысленно попрощалась со всякими маникюрами на очень долгое время )))
но радует, что моему мужчине, да и многим знакомым - тоже, умелые пальцы на грифе кажутся куда более эротичными, чем любой маникюр.
29.11.2011 в 14:16

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Киса Ванская, ОООООООООО! Как знакомо, меня Машер и маман так пытаются дрессировать. Женская моя сторона совсем не против подкрасить глаза, и чего то там сделать с волосами. А вот когда активен мужчина - хе хе, это совсем другая история.
29.11.2011 в 14:52

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Хорошо бы сие донести до девушек не в плане конкретной личности, а в плане вообще мужчин)) я периодически натыкаюсь на записи или словесное подтверждение такого рода.
Не, у меня есть предположение, что на девушек, которые цепляют на себя оттакенные шпильки, розовую кофточку, три литра тонального крема и полкило теней, а еще ногти, это, спиливают (я прочитал в комментариях технологию - страшно стало) - так вот, на таких девушек как раз мужчины и цепляются, которые все это считают красивым. А девушку, которая так не выглядит - соответственно неухоженной и некрасивой.)
Я просто с таким контингентом мало общаюсь, потому не могу сказать точно.
29.11.2011 в 15:28

Домовитость и яхонтовость
А спиленные ногти - это вообще жесть. Странно что еще зубы не подпиливают.
29.11.2011 в 15:41

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Странно что еще зубы не подпиливают.
Таки подпиливают отдельные личности.
29.11.2011 в 15:47

Домовитость и яхонтовость
Jean Sugui, эм..а зачем?
29.11.2011 в 16:11

Зелёная кошка
возьмите круглую или треугольную и переложите это на ноготь там, где он еще на пальце растет.

Ужас! У меня раньше были круглые ногти, но так они быстрей ломаются, поэтому они у меня всегда короткие, маникюр есть, но не какой-то выходной, а светлый и главным образом делается, чтобы не было заусениц. Однако не понимаю, зачем навязывать другим свой вкус. Мне, например, страшно не нравятся длинные ногти, всякие стразики на ногтях и т.д. Но кому-то с такими как раз удобно и хорошо. Зачем же ходить и насильно просвещать людей???
29.11.2011 в 18:49

Тссс...помолчим?
Хм, а меня опять так и тянет пойти в дебри культурологических сравнений)) У многих иностранцев русские девушки ассоциируются с чем-то, что ходит на каблуках и достаточно ярко красится, но в меру и выглядит красиво, а не как обезьяна (хотя везде бывают исключения). Мои знакомые европейцы, придя как-то из клуба, удивлялись, зачем русские девушки носят туда каблуки)) Недавно тут обсуждали это с моими одногрупницами. Они за собой, честно говоря, следят лучше, чем я за собой)) И приводилось сравнение, что, мол, да, русские девушки за собой больше следят, чем те же немки, которые могут носить обвисшую одежду и не краситься. И мне вспомнилась моя подруга немка, которая очень красивая, но которая даже тушь не использовала. И, мол, поэтому наших девушек по всему миру считают очень и очень красивыми. Доля правды в этом есть.

Лично мне часто плевать, как я выгляжу. Главное то, как я себя ощущаю)
29.11.2011 в 21:57

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Да, и меня местами доёбывают. Х___х''''
А чо ты в гадах, это неудобно. А чо не красишься. А чо не носишь шмотьё, как все прыличные бабы. :facepalm:
Гады - лучшая обувка в московской зиме (накоплю и приобрету Нью Роки, хочу каблуков, но не щас). -___-''''' Краситься - я не люблю, у меня и так с лицом отлично,зачем мне штукатурка, плюс к ней привыкаешь, потом без неё за хлебом не выйти, ибо мыша серая. Шмотьё - да, вкусы у меня свои, я люблю классику с примесью готики, люблю стиль митолиста-раздолбая, люблю этнику.
Правда, обожаю красить ногти - кстати, у меня квадратные, с аккуратным скруглёнными углами. Цвета люблю яркие - фиолетовый, синий, коричневый, изумрудный. Ногти - это фетиш. :angel2:
Мне один раз на бывшей работе предложили завиться на бигуди (ага, мои волосы держат это полчаса от силы), придумать себе "какую-то фишку" и взять цвета поярче. А я люблю черный, белый, красный - и к ним плюсую голубой с изумрудным, иногда ношу коричневый и серый, оранжевый, но в целом я не люблю гламур, вырвиглаз, люблю больше потемнее (хотя летом одеваюсь ярко). Ну вот кому какое дело?
Советчики такие бесят - пиздец. :facepalm: Вот им делать нечего.
29.11.2011 в 23:19

You've got to find yourself first. Everything else'll follow.
Странно, но в нашем бабском коллективе таких разговоров не бывает. Может люд нормальный собрался?
А из таких советчиков осталась только мама, которая всё ещё пытается сделать из меня "деееееевочку" -.-
30.11.2011 в 02:32

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Мануэлито, Каждому свое)))
Так, смотрю, идея пытки подпиливания ногтей многим пришлась близко к сердцу :D
goblincat, Зачем же ходить и насильно просвещать людей???
Одно из малопонятных свойств отдельных людей: "Я длеюа праивльно и другие так должны".
Tomiris, кстати, да. Помню, как-то брала интервью у нашего декана, после его очередной поездки на очередную же конференцию в Австрию, и он сказал, что наши студентки одеваются, на его взгляд, более стильно :lol:
Kamineko Kuroshiro, С бигудями та же история, завивка будет держаться, только если химическая. Ну, хочется им, чтоб все были такие же, чтоб смотреть в зеркало не надо было, например :lol:
Коварный бублик, И получается? :-D
30.11.2011 в 06:17

Киса Ванская, Одно из малопонятных свойств отдельных людей: "Я длеюа праивльно и другие так должны".
Тут как раз все очень даже понятно.))) Эти люди просто нуждаются в постоянном подтверждении своей правоты. "Не только я так делаю, другие тоже - значит, я точно делаю правильно, значит, я прав, и со мной все в порядке!" А вот если такой человек видит, что кто-то поступает совсем наоборот, да еще при этом счастлив и доволен собой, то возникают сомнения: "А вдруг прав тот, другой?! А я, значит, неправ?" Человек чувствует неуверенность в себе и бросается в атаку - ему хочется срочно переделать того, другого, непохожего. Или, по крайней мере, объяснить и доказать, что он все делает неправильно.
30.11.2011 в 10:03

You've got to find yourself first. Everything else'll follow.
Киса Ванская, в редких случая приходится уступать :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail